Татьяна Сорокко — российская и американская манекенщица, фотомодель, модный критик и редактор, коллекционер одежды; одна из первых топ-моделей российского происхождения, сделавших карьеру на Западе после распада СССР. 

Работала на подиуме для Yves Saint Laurent, Christian Dior, Givenchy, Chanel, Christian Lacroix, Nina Ricci, Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Jean Paul Gaultier, Lanvin, Balmain, Yohji Yamamoto, Armani, Roberto Cavalli, Prada, Fendi, Gianfranco Ferrè, Marc Jacobs, Donna Karan, Ralph Lauren, Oscar de la Renta, Michael Kors, Calvin Klein и многих других домов моды. Появлялась на страницах и обложках известных журналов моды, включая Vogue, Harper's Bazaar, Cosmopolitan, ELLE и Glamour. Снялась в рекламе для Honda Integra с американским актером Брэдом Питтом.

Изучала историю моды в Академии искусств в Сан-Франциско.
В 2000 году стала сотрудничать с журналом Vanity Fair в качестве стилиста. С 2001 по 2005 годы вела авторскую колонку российского издания журнала Vogue. В 2005 году стала пишущим редактором моды американского журнала Harper's Bazaar, с которым сотрудничает по сей день. Брала интервью и стилизовала фотосъемки героев журнала, среди которых Элизабет Тейлор, Джоан Коллинз, Екатерина Ющенко, Нэнси Пелоси, Донателла Версаче, Джон Маккейн и его супруга Синди, Ральф Лорен и другие.

Татьяна Сорокко читает лекции на темы истории моды и коллекционирования в американских университетах и музеях, среди которых Академия искусств Сан-Франциско, Музей искусств Финикса, Музей изящных искусств Сан-Франциско и др. 
Как коллекционер нарядов от кутюр ведущих модельеров XX века, Татьяна неоднократно представляет свою коллекцию на различных музейных выставках или передаёт в дар предметы из нее американским музеям, таким как Музей Метрополитен в Нью-Йорке, Музей де Янг в Сан-Франциско, Музей при Институте технологии моды в Нью-Йорке и Музей искусств Финикса, штат Аризона.

В декабре 2014 года после десятилетнего перерыва Татьяна Сорокко вернулась в модельный бизнес. Она появилась на страницах американского Harper’s Bazaar в съемке нью-йоркского фотографа Марка Селигера под названием «Грандиозное возвращение», подтверждая тем самым новый тренд модной индустрии — возвращение супермоделей 1990-х на страницы глянца, подиум и в рекламу.


Возврат к списку