Второй выпуск Триеннале провозглашает коррупцию и любовь, рушит иерархии и исследует связи — дружеские, профессиональные, любовные, случайные, — движущие актуальным российским искусством. Кураторы Триеннале-2020 отказались от экспертной позиции и делегировали выбор участников художникам Триеннале-2017.

Задача 2-й Триеннале в том, чтобы показать разнообразие и крепость личных связей в мире актуального искусства России. Вдохновением для кураторов — Валентина Дьяконова и Анастасии Митюшиной — послужила книга британского социолога Джона Ло «После метода: беспорядок и социальная наука» (2004). Ло зафиксировал кризис социологической науки в многополярном и мультикультурном мире. Вместо стройных моделей и классификаций общества он предложил «метод-сборку», где классы монтируются с религиозными сообществами, субкультуры — с целыми онтологиями (картинами мира).

Совсем скоро мы идем на экскурсию по выставке «Красивая ночь всех людей» вместе с лучшим гидом музея Гараж — Жанной Севостьяновой.
Музей современного искусства «Гараж»

Возврат к списку